Ген состоит из 12 витков. Какое количество аминокислот входит в состав закодированного в нем белка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:48:24+04:00

Если Вы имеете ввиду виток вторичной структуры ДНК, то на 1 виток в среднем приходится 10 или 11 пар оснований (в зависимости от конформации). То бишь 12х10=120. Теперь делим на триплетность = 40. Если 12х11=132. Делить на 3 = 44.
То есть от 40 до 44 АК. Так себе белок, мелкий. :)

2013-04-10T21:51:35+04:00