из одной точки в одном и том же направлении одновременно начали свой путь две черепахи первая пропалзает в минуту 1 м 30 см,а вторая 97см.какое расстояние будет через 10 минут ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T21:50:30+04:00



1м30см=130см

1)130*10=1300с м проползёт первая черепаха за 10 мин

2)97*10=970 см проползёт вторая черепаха за 10 мин

3)1300-970=330 см будет расстояние между ними через 10 мин

==========================================================

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:51:13+04:00
1м 30см = 1,3м
97см = 0,97м
1ая черепаха - 1,3м • 10 мин = 13м
2ая черепаха - 0,97 • 10 мин = 9,7м