Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T17:36:41+00:00

На перемене мы с подругой пошли в библиотеку,там очень много книг зайдя туда я почувствовала себя в другов большом мире,где книги разговаривают и рассказывют мне о себе но вдруг раздался звонок на урок и мы пошли на урок

2013-04-10T17:40:22+00:00

Я нахожусь в библиотеке.  На одной полке лежала моя любимая книжка которую я перечитывала 100 раз.  Решила ее еще раз взять и почитать. Она оказалась такой большой и длинной что я уже запыхалася и вспотела. Я сказала: жара полнейшая! Но как вдруг включили вентилятор и я дочитала книжку. А другую я решила взять домой. Ну в библиотеке я посидела и за компьютером. Вдруг как вспомнила и сказала что даже все услышали: А у нас же и в школе есть библиотека. А я пошла в дальнюю библеотеку. Но потом успокоилась и ушла.