Как ты проводишь день? Составь рассказ из глаголов.

Встаю....

Заправляю......

И так далее ....2 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:25:59+04:00

Встаю с кровати. Заправляю кровать. Чищу зубы. Умываюсь. Завтракаю. Одеваюсь. Иду в школу. Учусь. Иду домой. Обедаю. Гуляю. Делаю уроки. Моюсь в душе. Ужинаю. Чищу зубы. Ложусь спать.

2013-04-10T21:29:19+04:00

всаю,заправляю,одеваюсь,умываюсь,ем,одеваюсь,иду в школу,учусь,иду домой,переодеваюсь,мою руки,ем,делаю уроки,отдыхаю,ем,отдыхаю,сплю.