Два прямоугольника участка имеют одинаковую площадь.длина первого 48 м,а ширина 30 м. чему равна длина второго участка ,если его ширина на 6м больше ширины первого участка?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T21:26:40+04:00

48×30=х×(30+6)

1440=36х

х=40-длина второго участка

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:31:28+04:00



Найдем площадь прямоугольников:
48*30=1440 м.
найдем ширину второго участка:
30+6=36 м.
Найдем длину второго участка:

1440:36=40
Ответ - 40 м.