Найдите радиус окружности, вписанной в прямоугольный треугольник со сторонами 3,4 и 5.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T21:30:43+04:00

а,б-катеты    с-гипотенуза
радиус равен=а*б/ а+б+с=а+б-с/2
подставь просто свои числа и всё)

Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-04-10T21:31:10+04:00



Даже если еще не доучился до геометрии, в Инете легко находишь формулу:

Радиус вписанной окружности в прямоугольный треугольник (r):

 r= a*b/(а+в+с) = 3*4/(3+4+5) = 12/12 = 1.

Ответ r = 1