Помогите решить задачу без икс....Сколько минут понадобится второму пловцу, чтобы догнать первого, если расстояние между ними 70М, скорость первого 45М/Мин, а второго 80M/Мин? Сможет ли второй пловец догнать первого, если он будет плыть с такой же скоростью, как первый? а если он будет плыть со скоростью 52M/Мин?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T21:22:38+04:00

да!!! потамучто у второго плавца больше скорость

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:36:54+04:00

70/(80-45)=2 мин - первый ответ

 

Нет - второй ответ

 

70/(52-45)=10 мин

Да, за 10 мин - третий ответ