Площадь первого поля 56га,второго-60га. на первом поле высеяли семян ржи на 432кг меньше, чем на втором . сколько кг семян ржи высеяли на каждом поле ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T17:13:49+00:00

60-56=4

432=4

60*4=240(ГА)-1

56*4=224(ГА)-2

ОТВЕТ 240      224

 

 

2013-04-10T17:14:33+00:00

56га+432кг=60га

60га-56га=432

4га=432

1га=108

56*108=6048кг

60*108=6480кг

Ответ: 6048кг, 6480кг.