Помогите, срочно! Решение задачи на расстояние, время и скорость. Вот задача: Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. Какое расстояние мог бы проехать автомобиль за это же время, если бы увеличил скорость на 12 км/ч? Решение полностью!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:09:29+04:00

1) 480 : 6 = 80 (км/ч) - скорость

2) 80 + 12 = 92 (км/ч) - новая скорость

3) 92 * 6 = 552 (км) - новое расстояние

Ответ: автомобиль мог бы проехать 552 км.

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-10T21:11:44+04:00

 Для начала узнаем начальную скорость автомобиля.

 

1) 480 км : 6 часов = 80 км/час -  начальная скорость

 

 Теперь увеличим скорость на 12 км/час и умножим на те же 6 часов

 

2) ( 80 км/час + 12 км/час) х 6 часов = 92 км/час х 6 часов =  552 км -  проехал бы автомобиль за 6 часов после увеличения скорости движения на 12 км/час.

 

На всякий случай, узнаем на сколько км проехал бы больше от первоначального:

 

3) 552 км - 480 км =  72 км

 

 Всё верно : 12км/час х 6 часов = 72 км.