смысл пословицы объяснить(3-5 пр.)

Мала книга, да мудрость в ней велика.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T17:09:13+00:00

Несомненно, книга является важным звеном в жизни человека. Она не только обогащает нашу речь, но и расширяет кругозор. Несмотря на небольшой размер, книги таят в себе огромную мудрость всех народов во все времена. Именно поэтому говрят, что мала книга, да мудрость в ней велика.

Лучший Ответ!
2013-04-10T17:09:34+00:00

Несмотря на то, какая книга будет, большая или маленькая, можно многое понять и узнать. Даже в пяти строках можно широко изложить свою мысль. Можно подобрать эквиваленткак этой пословице: Мала книга, да много в ней ума