придумать, место (желательно несколько мест), которое может посещать тот или иной человек

1. Человек, который увлекается современными технологиями может посетить ...

2. Человек, который хочет начать пекарный бизнес может посетить ...

3. Турист, который интересует всем, что связано с королевской семьей может посетить ...

4. Жуналист, пишущий статью о спортивных знаменитостях может посетить ...

5. Подросток, интересующийся спортом, может посетить ...

6. Семья с пятилетним ребенком может посетить ...

7. Стуент, делающий проект о Второй мировой войне может посетить ...

на русском

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:08:43+04:00

1.музей современных технологий.

2.Курсы мастерства юных пекарей

3. Позвонить в справочную службы той или иноё страны и поросить частную экскурсию по замку(если конечно царя уже нет)

4.Спортивные площадки на которых занимаются эти звёзды

5.Матч

6.Парк,гимнастика для родителей и детей

7.Может сходить в собес,узнать о местах,где живут ветераны,сходить к ним,принести продукты и попросить рассказать интересные истории о Войне 

2013-04-10T22:21:42+04:00
1)ярмарку it технолгий
2)школу бизнеса
3)экскурсию
4)игру на стадионе
5)тренировку
6) цирк,зоопарк
7) музей посвященный 2 ой мировой войне