Помогите подписать названия органов насекомого,обозначеных цифрами.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sun6
  • хорошист
2013-04-10T17:18:36+00:00

1. Усик 2. Окологлоточное нервное кольцо. 3. Грудной нервный узел4. Трахеи. 5. Яичник. 6. Мальпигиевы сосуды. 7. Средний отдел кишечника.8. Желудок 9. Пищевод.

2013-04-10T17:35:00+00:00

1. Усик 2. Окологлоточное нервное кольцо. 3. Грудной нервный узел4. Трахеи. 5. Яичник. 6. не знаю. 7.  тоже не знаю .8. Желудок 9. Пищевод.