Подскажите пожалуйста что без чего не может быть? Ну типо земля без солнца, цветы без цвета.........чир ещё?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T21:02:01+04:00

Коррупция без чиновников

Законы без государства

Знания без усердия.

Лучший Ответ!
2013-04-10T21:03:00+04:00

Человек без счастья как птица без полёта. (Колроленко "Парадокс")

а ещё... интернет без электричества, радуги без дождя, покаяния без признания вины, дыма без огня...