Девочки и мальчики! Прошу решить это задание СО ВСЕМИ РЕШЕНИЯМИ (все-все расписать)

благодарю за понимание...

вычислите:

-3\frac{1}{7}:(-\frac{11}{14})

Выполните действия:

а)-0,28*\frac{4}{7}+\frac{5}{7}:2\frac{6}{7}

б) (-\frac{2}{3})^{2}* 2 \frac{1}{4}*(-3)

(прошу, распишите ВСЕ действия и вычесления!!!)

Решите уравнение:

-0,3х+0,9=-4,2

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T21:39:14+04:00
-0,3x+0,9=-4,2
-0,3x=-4,2-0,9
-0,3x=-5,1
X=-5,1:(-0,3)
X=17
Где первый премер дробь будет вот таким значком /
-3,1/7:(-11/14)=-22/7•14/11=4
Второе задание:
a)-0,28•4/7+5/7:2,6/7=-1,6+1/4=1,6/10+1/4= 1,17/20
б)(-2/3)2•2,1/4•(-3)=-4/9•9/4•(-3)=3
Лучший Ответ!
2013-04-10T21:41:58+04:00

Деление отрицательного числа на отрицательное дает в результате положительное число; Заменим смешаную дробь неправильной, т.е. умножим целое число на знаменатель и прибавим числитель, это будет новый числитель, знаменатель остается прежним; деление заменим умножением по правилу. 

-3\frac{1}{7}:(-\frac{11}{14})=\frac{22}{7}\cdot\frac{14}{11}=4

а)-\frac{28}{100}\cdot\frac{4}{7}+\frac{5}{7}:2\frac{6}{7}=-\frac{16}{100}+\frac{5}{7}\cdot\frac{7}{20}=-\frac{16}{100}+\frac{5}{20}=-\frac{16}{100}+\frac{25}{100}=\frac{9}{100}

б) (-\frac{2}{3})^{2}\cdot2\frac{1}{4}\cdot(-3)=\frac{4}{9}\cdot\frac{9}{4}\cdot(-3)=-3

Уравнение: -0,3х + 0,9 = -4,2

                        -0,3х  = -4,2-  0,9

                          -0,3х  = -5,1

                               х = 17