Помогите решить задачу!!!!!На стене нужно заменить плитки на участке прямоугольной формы,длина которого 6дм,а ширина 4 дм.Сколько потребуется плиток,если площадь каждой из них 1дм2? 2дм2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T20:40:25+04:00

1)6*4=24кв.дм-площадь участка.

2)24:1=24плитки-потребутся-если 1кв.дм.

3)24:2=12плиток-потребуется-если 2кв.дм.

2013-04-10T20:42:21+04:00

1)6*4=24

2)24:1=24

3)24:2=12.

помогла нажми лучшее решение плиз))