Марфологический разбор слова глухой, густые, белая сделайте пж

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T16:46:44+00:00

глухой-прил
1(какой?) глухой
н.ф-глухой
2пост.призн:качествено
непост призн: полн форма, им.п, ед.ч, м.р
3(какой?)глухой

 

густые-прил
1(какие?)густые
н.ф:густой
2пост.призн:относ
непост.призн:полн форма, им п, мн ч,
3(какие?)густые


белая-прил
1(какая?)белая
н.ф:белый
2пост призн:относительное
непост пр:полн ф, им п, ед ч, ж р
3(какая?)белая

Лучший Ответ!
2013-04-10T16:47:45+00:00

1.Глухой - какой?обозначает признак предмета,прилагательное,начальная форма глухой;

2.Непостоянные признаки: единственное число,мужрской род,(смотря какое слово);

3.Человек(например) (какой?) глухой

 

1.Густые - какие? обозначает признак предмета,прилагательное,начальная форма густой;

2.Непостаянные признаки: единстенное число,средний род,падеж(смотря какое слово);

3.Камыши (например) (какие?) густые

 

1.Белая - какая? обозн. призн. предм., прил., н. ф. - белый;

2.Непост.:ед. ч., ж. р.,(смотря какое слово);

3.Кровать(например) (какая?) белая