При ушибе локтя Н. пошла к врачу ***?А для консультации по здоровью глаз ей надо обратиться к врачу ***.Ее муж Д. хочет проверить легкие и поэтому пойдет к врачу ***?При бессонице у младшего сына М. лучше обратиться к врачу ***?

Указать что за врач и почему именно он, то есть объяснить выбор, а не просто его написать-врача.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-10T20:27:20+04:00

Настя пошла к хирургу

К окулисту на счет глаз.

Муж пойдет к пульмонолу

При бессонице к неврологу

 

 

Хирург - врач, который лечит ушибы, поломы, он все знает в области костей, правильной поставке позвоночника

 

Окулист специализуется в области лечения глаз, по другомму его еще называют - офтальмолог.

 

 

Пульмонолог - врач, который может все сказать про органы дыхания, специализируется именно в этой области

 

Невролог - так как это врач который может все сказать про нервную систему, а бессоница это как раз неполадки именно с ней

Переутомление, или стресс могут вызвать бессоницу, либо же какой то эмоциональный случай

  • Участник Знаний
2013-04-10T20:35:24+04:00

При ушибе локтя Н. пошла к хирургу.Хирург (др.-греч. χερί — рука + др.-греч. ἔργον — работа, действие) — врач-специалист, получивший подготовку по методам диагностики и хирургического лечения заболеваний и травм

А для консультации по здоровью глаз ей надо обратиться к офтальмологу.Офтальмоло́гия (от греч. ὀφθαλμός — «глаз» и λόγος — «учение») — область медицины, изучающая глаз, его анатомию, физиологию и болезни, а также разрабатывающая методы лечения и профилактики глазных болезней.

Её муж Д. хочет проверить лёгкие и по этому пойдёт к пульмонологу.Пульмонология (также называемая «пневмологией») — раздел медицины, занимающийся изучением, диагностикой и лечением заболеваний лёгких и дыхательных путей. В некоторых странах пульмонология называется «грудной медициной» или «респираторной медициной».

При бессонице у младшего сына М лучше обратиться к психиатру.Психиатри́я (нем. psychiatrie от греч. ψυχή — душа и греч. ιατρός — врач; греч. ιατρικός — врачебный, медицинский) — отрасль клинической медицины, изучающая психические расстройства через призму методологии медицины,