1.Здание предназначеное для богослужения.2.Обращения верующих людей к Богу.3.Община верующих - приверженцев одной религии.4.Действие совершаемое в честь богов.5.Священнослужитель посредник между богами и людьми.6.Религия возникшая у первобытных племен и народов. дайте ответы пожалуйста, заранее благодарю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-10T20:15:03+04:00

1. Храм

2. Молитвы

3. Церковь

4. Обряд

5. Жрец

6. Язычество.

2013-04-10T20:18:11+04:00

1) Церковь, Храм, Мечеть, Синагога

2) Мольбы, Молитвы

3) Мормоны

4) Молебен, Литургия

5) Поп, Архийерей, Епископ, Патриарх,  Митрополит, Мулла, Имам, Муфтий, Равин

6) Шаманизм, Язычество