Пожалуйста помогите!!! Сичинение на тему: Как наш кот охотился. Спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T15:45:53+00:00

Мой кот летом часто уходит на долго на улицу погулять. Я решил проследить за ним, и вот я увидел как он охотился за жирненькой мышкой. Вот он крадётся в зелёной траве. Хвостиком вилят, глаза расширились, усами шевелит и как набросится! Неудачно, мышка убежала. Но кот не падает духом, он бежит на всех лапах за ней, пытаясь схватить когтями. Вот он почти дотянулся, но вдруг его отвлекает резкий шум.Подпрыгивая, крутится по сторонам, пытаясь увидеть от куда шум. Он успокаивается, но вдруг понимает, что он упустил добычу. Огорчённый он возращается домой, но увидив миску полную еды он забывает обо всех неудачах.

2013-04-10T15:46:23+00:00

Сочинение "Как наш кот охотился"

 

Однажды когда мы всей семьей пили чай мы услышали шорох. Папа спросил: "Что там такое?" Все посмотрели в коридор но там никого не было. Было достатачно поздно даже слишком. И я немножко испугалась. Я прижалась к бабушке. Вдруг мы увидели что по полу прокатился клубочек. И за ним наш кот Вася. Все засмеялись. Вдруг дверь в прихожей скрипнула и вошел дедушка он принес игрушку Ваське. Он как прыгнет за игрушечной мышкой! Мышка выпала у дедушки из рук Васька бегал вокруг дедушки а мышка скользила по полу. Все так засмеялись за столом а наш Васька гордо смотрел на нас и  думал почему они смеються? Вот такой вот охотник наш Васька!