Сколько граммов силиката натрия образуется при сплавлении 100г песка, содержащего 90% оксида кремния (IV) с содой (Na2CO3)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T20:58:33+04:00



Решение во вложении..!

 

2013-04-11T02:32:50+04:00

уравнение : sio2+na2co3=na2sio3+co2

sio2=100*0.9=90г

60г sio2 - 122г силиката

90г - х г

х=122*90/60=183 г силиката

Ответ:183

 

Выбираем лучшее решение!