Алгебра/Геометрия 9 класс. (смотрим вложения)

Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T19:16:51+04:00

10.

система 

у= 2х+5

х-4у-1=0

 

х-4(2х+5)-1=0

х-8х-20-1=0

-7х=21

 

х=-3

у=-1

 

8. 7- 9*5/15= 3

9. D=121

x1= 2/3

x2=3

Лучший Ответ!
2013-04-10T19:27:28+04:00

10.   у= 2х+5

      {

        х-4у-1= 0

 

  х-4( 2х+5)-1= 0

  х-8х-20-1= 0

  -7х-21= 0

   х = -3

  у= 2(-3)+5=-1

   В(-3;-1)

 

8.   7-  9*5   = 4

            15

9. D= 49-4*3*(-6)= 121

     х1= -7-11 = -3

               6

     х1=  -7+11 = 2/3

                6