задача по математике а Рбочие копали траншею 3 дня.В первый день они прокопали 160 м,во второй в 2 раза меньше,чем в первый.А в третий день-на 35 м больше,чем во второй.Сколько всего метровтраншеи выкопали рабочие за три дня? помогите плиз решить с поеснениями ответами и т.д

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T19:06:16+04:00

1)160/2=80-во 2 день 

2)80+35=115-в 3 день

3) 160+80+115=355-всего за 3 дня

Лучший Ответ!
2013-04-10T19:09:43+04:00

в 1 день-160м

во вотрой-в 2раза меньше

в третий-на 35 больше чем во второй

1)160/2=80м прокопали во второй день

2)80+35=115м в третий день

3)115+80+160=355м всего

ответ:всего прокопали 355м