помогите плиз.Сделайте морфологический разбор слов. морозы, птица, снега,топорами, приду, она, прорубь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T15:17:41+00:00

морозы - это существительное
начальная форма: мороз
постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, 2 склонение, мужской род
непостоянные признаки: множественное число, Именительный падеж (или Винительный, не вижу предложения)

 

птица - существительное 

начальная форма: птица

постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, 1 склонение, женский род

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж

 

снега -  существительное

начальная форма - снег

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2 склонение, мужской род

непостоянные: единственное число, родительный падеж ИЛИ множественное число, именительный (или винительный, не вижу предложения) падеж.

 

топорами - существительное

начальная форма - топоры

постоянные признаки - нарицательное, неодушевлённое, 2 склонение, мужской род

непостоянные признаки - множественное число, творительный падеж

 

приду - глагол

начальная форма - прийти

постоянные признаки -  изъявительное наклонение, невозвратный, совершенный вид, непереходный

непостоянные признаки: будущее время, 1 лицо, единственное число

 

она - местоимение

начальная форма: она

постоянные признаки - личное, 3 лицо 

непостоянные признаки -  именительный падеж

 

прорубь - существительное

начальная форма - прорубь

постоянные признаки - нарицательное, неодушевлнное, 3 склонение, женский род

непостоянные признаки - единственное число, именительный (или опять же винительный) падеж 

2013-04-10T15:37:28+00:00

морозы - это существительное
начальная форма: мороз
постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, 2 склонение, мужской род
непостоянные признаки: множественное число, Именительный падеж (или Винительный, не вижу предложения)

 

птица - существительное 

начальная форма: птица

постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, 1 склонение, женский род

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж

 

снега -  существительное

начальная форма - снег

постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2 склонение, мужской род

непостоянные: единственное число, родительный падеж ИЛИ множественное число, именительный (или винительный, не вижу предложения) падеж.

 

топорами - существительное

начальная форма - топоры

постоянные признаки - нарицательное, неодушевлённое, 2 склонение, мужской род

непостоянные признаки - множественное число, творительный падеж

 

приду - глагол

начальная форма - прийти

постоянные признаки -  изъявительное наклонение, невозвратный, совершенный вид, непереходный

 

непостоянные признаки -  именительный падеж

 

прорубь - существительное

начальная форма - прорубь

постоянные признаки - нарицательное, неодушевлнное, 3 склонение, женский род

непостоянные признаки - единственное число, именительный (или опять же винительный) падеж