в зале стояло 336 стульев в 14 рядах. затем число рядов увеличилось до 36. сколько всего стульев в зале, если в каждом ряду одинаковое количиство стульев?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T18:57:58+04:00

1) 336 : 14 = 24 стула в одном ряду

2) 24 * 36 = 864 стула всего

2013-04-10T18:58:14+04:00

в 14 рядах 336 стульев.

1)336/14 = 24 - стула в одном ряде

2) 36 - 14 = 22 - ряда добавили

3) 24*22 = 528 - стульев добавили

4) 528+336= 864 - стула стало всего :)

Ответ: 864