Решите задачу двумя способами.Два велосепедиста выехали из двух сел одновременно навстречу друг другу и встретились через 1.6 ч.Скорость одного 10 км/ч, другово 12 км/ч.Каково расстояние между селами.

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T18:53:56+04:00

1)16*10=160(км) проехал1

2)12*10=120(км) проехал 2

3)160+120=180(км) расстояние между селами

Лучший Ответ!
2013-04-10T18:57:17+04:00

1) 10* 1,6=16 км проехал первый

2) 12*1,6 = 19,2 км проехал второй

16+19,2= 35,2 км расстояние между ними

 

 

2 способ

10+12=22 км/час скорость двоих

22*1.6= 35,2 км расстояние между ними