Помогите решить задачи!
1) Длинна прямоугольника 9дм, ширина 7см. Найдите его площадь и периметр.

2) Длинна стола 3м, а его ширина 12дм. Найти площадь и периметр стола.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T14:53:56+00:00

1)

9дм=90см

S=90*7

S=630см(квадратных)

P=90*2+7*2

P=194см

2)

 3м=30дм

 S=30*12

 S=360дм(квадратных)

 P=30*2+12*2

 P=84дм

 

 

                                                                                    Удачи в учёбе !!!

2013-04-10T14:56:31+00:00

1)9дм=90 см

Р=(90+7)x2=194cm

S=90x7=630 cm^2

2)3m=30dm

P=(30+12)x2=84cm

S=30x12=360cm^2