Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T18:41:58+04:00

1. Каждый гражданин должен соблюдать законы.

 

2.Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

 

3.Каждый гражданин обязан платить налоги и сборы.

 

4.Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации

 

5.Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

 

6.Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботитьсяо нетрудоспособных родителях.

 

7. Получение основного общего образования

 

2013-04-10T19:00:49+04:00
1) соблюдать законы!
2) не нарушать законы
3)соблюдать конституции РФ
4)платить налоги
5)сохранять природу и окружающую среду
6)сохранять исторические сооружения
7)защита отечества
8) помощь окружающим при необходимости

Плиз выбери меня лучшей очень надо