Помогите срочно решить номер 2 и 3

Сами,пожалуйста с формулами. В инете не правильные ответы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T14:50:00+00:00

№3.
Площадь кругового сектора равна: а*(П*R^2)/360, где П- число Пи, R^2-радиус в квадрате, а- градусная мера дуги.
S=120*(П*12*12)/360= 48П

2013-04-10T14:50:41+00:00

у меня как раз все эти формулы есть :)

2.

Длина окружности - ?

S шестикоугольника = 72√3

Длина окружности находится по формуле 2ПR

Шестиугольник вписан, значит R будет большая.

S шестиугольника = 3√3  

                                      ___   R²

                                         2

 

 

72√3 = (R²3√3)2

72= 3R²/2

R² (72*2)/3= 48

R = √48 = 4√3

Подставляем в формулу.

C = 2П4√3

C=8√3П

Ответ:8√3 П

3. Градусная мера дуги 120 градусов.

Радиус круга 12 см.

Площадь кругового сектора вычисляется по формуле S= (ПR²Ф )/360 градусов, где Ф - альфа, т.е. градусная мера дуги. Подставляем в формулу.

S = 144П*120               144П       

      ___________   =  ______   =  48П

           360                           3

 

Ответ: 48П см²