длина участка земли прямоугольной формы 25м,а ширина 24м. 10 часть этого участка занимают постройки. на4 его части посажены овощи,а на остальной площади-фруктовые деревья. какая площадь занята фруктовыми деревьями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T18:37:56+04:00



25м*24м=600м кв -весь участок 600*10:100=60 М КВ- ПОСТРОЙКИ 600:4=150М КВ ОВОЩИ 600М КВ-60М КВ-150 М КВ=390М КВ ФРУКТ. ДЕР.

2013-04-10T18:38:22+04:00



1)25*24=600 кв.м весь участок

2)600*1/10=60 кв.м постройки

3)600*1/4=150 кв.м под овощи

4)600-(60+150)=390 кв.м - фруктовые деревья 

 

     Ответ:390кв.м.