помогите на писать краткое сообшение на тему Мисисипи очень кратко и подробно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T13:56:40+00:00

1.находится на юго-востоке материка

2.берет начало в озере -Айтаска.впадает в Мексиканский залив

3.течет на юг

4Протекая через Центральные равнины, Миссисипи принимает ряд больших притоков: Миннесота, Де-Мойн, Миссури, Арканзас, Ред-Ривер (правые), Чип-Пева, Висконсин, Иллинойс, Огайо (левые). Притоки пролагают себе путь через засушливые пространства и, глубоко врезаясь в пышные толщи Больших равнин, выносят оттуда огромное количество аллювия, но мало воды. Поэтому Миссисипи даже после слияния из Миссури еще не становится полноводной рекой. Могучей она становится лишь после впадение в нее Огайо.

5.дождевое  подземное ледяное питание

6.Режимы рек системы Миссисипи достаточно разнообразны. Да, те из них, истоки которых находятся в Скалистых горах, наивысший уровень имеют летом. Зимой они на несколько месяцев покрываются льдом. Правые притоки среднего течения Миссисипи имеют режим прерианского, а левые — аппалачского типов. В нижнем течении река никогда не замерзает

2013-04-10T14:10:05+00:00

Одна из величайших рек мира. Длина 3770 километров. Берёт начало в озере Итаска на высоте 450 метров над уровнем моря, впадает в Мексиканский залив.

Длина реки Миссисипи в различных источниках указывается абсолютно разная. Приводятся цифры: 3902 км, 3770 км, 3950 км. Мы же будем ориентироваться на официальный американский географический справочник. Там стоит цифра 2320 миль, что соответствует 3734 км. Это 10-е место в мире среди всех великих рек. А вот речная система реки Миссисипи равна 6275 км, что соответствует 4-му месту в мире после Амазонки, Нила и Янцзы.