по плану токарь должен изготовить 1755 деталей за 27 дней .ежедневно он изготавлевает 68 деталей . выполнял ли токарь дневную норму. НАДО РЕШЕНИЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T17:22:56+04:00

1)68*27=1835(д)

Ответ; токарь выполнял дневную работу.

Лучший Ответ!
2013-04-10T17:22:59+04:00

27*68=1836 деталей изготовит за 27 дней

да,норму он выполняет

можно по другому:

1755/68=65 дневная норма, он работает с перевыполнением