Маршрут вотрого дня похода составил 48 км. Это 6/7 - мых пути, пройденного туристам в первый день. За третий день им нужно преодолеть 3/4 - тых расстояния, пройденного за два дня. Сколько км прошли туристы за три дня?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T13:20:03+00:00

1)48/6*7=56км- прошли за первый день

2)56+48= 104км- за первый и второй дни вместе

3)104*(3/4)= 104/4*3=78км- надо пройти за третий день

4)104+7=182км- за три дня 

Ответ:182 км!

Лучший Ответ!
2013-04-10T13:24:24+00:00

1. сколько прошли туристы в первый день

6/7 от?=48

48/6*7=56 км

2. сколько туристы прошли за два дня

56+48=104 км

3. сколько прошли туристы за третий день

3/4 от 104 км

104/4*3=78 км

4. сколько прошли туристы за три дня

104+78=182 км