Погремушка -это... для ... . В ней внутри... . Когда малыш трясет ... , она ... . Вот почему... .

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T17:17:14+04:00

игрушка

детей

шарики

её

гремит, стучит

она так нравится маленьким детям

Лучший Ответ!
2013-04-10T17:25:47+04:00

Погремушка - это игрушка для младенцев. В ней внутри мелкие шарики. Когда малыш тряскт погремушку, она гремит. Вот почему погремушка нравится младенцу.

 

Слово "младенец" можещь заменить на слово "ребенок". Желаю удачи.