9. Укажите номера верных утверждений:
1) Сумма углов прямоугольного треугольника равна 1900 .
2) Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние
накрест лежащие углы равны.
3) Если в параллелограмме один из углов равен 900 , то такой параллелограмм –
квадрат.
4) Площадь трапеции равна произведению суммы оснований на высоту.

2. Известно, что верно неравенство a > b - c . Какое из предложенных неравенств
тоже является верным?
1) a + c < b 2) a + c > b 3) a - b < - c 4) a < b - c

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T17:06:22+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-10T17:07:55+04:00