Помогите решить пример ПЧЕЛКА * 7=ЖЖЖЖЖЖ И еще один За весну Винни Пух сбавил в весе на 25%, , за осень похудел на 10% , за зиму прибавил 20% . Похудел он или поправился за год?!

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T13:05:36+00:00
Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-10T13:14:20+00:00

  142857 х 7 = 999999

 

Представим, что вес Винни был, допустим, 100 кг . За весну сбавил на 25%, т.е. на 25 кг. Стал весить 75 кг. За осень похудел ещё на 10%. Отнимаем ещё 7.5 кг. 75 - 7.5 =  67.5 кг . А зимой он поправился на 20 %..  67.5 х 20 : 100 = 13.5 кг   Добавляем: 67.5 + 13.5 = 81 кг -  вес Винни после зимы.  Это для наглядности. А проще, если похудел на 35%, а поправился на 20%, то понятно, что за год Винни похудел .