Смесь сухофруктов состоит из яблок, изюма и чернослива. Чернослива в 1,6 раза больше, чем яблок, а изюма на 0,2 кг больше, чем яблок. Сколько яблок, чернослива и изюма содержится в 2 кг смеси?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-04-10T17:05:34+04:00

Составим уравнение:

За x примем массу яблок в смеси.

Из условия сказано, что чернослива в 1,6 раза больше, чем яблок, то есть: 1,6*x.

А изюма на 0,2 кг больше чем яблок, то есть: x+0,2.

Масса всей смеси 2 кг.

Получаем уравнение:

x+1,6*x+x+0,2=2;

x+1,6x+x=2-0,2;

3,6x=1,8;

x=0,5 кг - Столько яблок в смеси.

Тогда, чернослива, из условия, получаем: 1,6*0,5=0,8 кг.

А изюма, на 0,2 кг больше чем яблок: 0,5+0,2=0,7 кг.

Получаем ответ: Масса яблок: 0,5 кг.

Масса чернослива: 0,8 кг.

Масса изюма: 0,7 кг.

2013-04-10T17:08:30+04:00

Пусть яблок будет х,тогда чернослива  1,6х,изюма 0,2+х, а всего 2кг

Составим уравнение

Х+1,6Х+(Х+0,2)=2 

Х+1,6Х+Х+0,2=2

3,6Х=1,8

Х=1,8/3,6

Х=0,5 ,т.е. яблок 0,5 кг

найдем чернослив

1,6х=1,6*0,5=0,8 кг

найдем изюм

0,2+х=0,2+0,5=0,7 кг

Ответ: яблок 0,5кг , чернослива 0,8 кг , изюма 0,7 кг.