Среднее арифметическое пяти чисел равно 46. Первые четыре числа равны 36,11; 42,15; 44,18 и 49,47. Найдите пятое число.

Заранее спасибо!=)

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T17:00:24+04:00

 1) (36+11+ 42+15 + х) / 5 = 46

104 + х = 46 * 5

104 + х = 230

х = 230 - 104

х = 126

 

 

 

2) (44+18+49+47 + х) /5 =46

158 + х = 230

х = 72

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-10T17:02:08+04:00

36,11+42,15+44,18+49,47+х=46*5

х=230-36,11-42,15-44,18-49,47=58,09