Люди помогите мне!!!Зарание спс!Без четверти двенадцать,двадцать минут третьего,полдвенадцотого!Куда ставить стрелки?На какие цыфры?Быстренько ответте плииз!

2

Ответы и объяснения

  • hSham
  • середнячок
2013-04-10T16:43:06+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-10T16:47:30+04:00

1. Без четверти двенадцать - без пятнадцати двенадцать, то есть часовая стрелка где-то в области двенадцати, а минутная - на девятке.

2. Двадцать минут третьего - два часа и двадцать минут, то есть часовая стрелка где-то между двумя и тремя, но все же ближе к двойке, а минутная - на четвёрке.

3. Пол двенадцотого - одинадцать часов и тридцать минут, то есть часовая стрелка между одинадцаткой и двенадцаткой, а минутная - на шестёрке.