стоимость билеты в кино составляет 250 рублей.Детям предоставляется скидка 59%.Сколько будет стоить проезд для 4 взрослых и 6 детей?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T16:25:38+04:00

1)250/100*59=147,5р скидка

2)250-147,5=102,5р стоит детский билет

3)250*4+102,5*6=1615р стоят билеты В КИНО

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-10T16:33:29+04:00

1)250:100=2,5(руб)-на 1%

 2)100-59=41(руб)-скидка детям в процентах

3)41*2,5=102,5(руб)стоимость белета для детей

4)250*4=1000(руб)-стоимость белета для 4х взрослых

5)102,5*6=615(руб)-стоимость детей для 6 детей