дан массив 0из 6 элементов. найти среднее арифметического элементов этого массива. в паскале

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T16:24:00+04:00

const n = 6;
var
a: array[1..n] of integer;
i, s: integer;
begin
for i := 1 to n do begin
a[i] := random(20);
s := s + a[i];
write(a[i], ' ');
end;
writeln;
writeln('Среднее арифметическое эл. массива: ', s / n);
end.

  • nemp
  • хорошист
2013-04-10T16:27:47+04:00

Program Tanina_domashka;

  i:byte;

  summa:integer;

  o:array[1..6] of integer;

 Begin

 Writeln('Массив');

 For i:=1 to 6 do

  Begin

    o[i]:=random(1001)-500;

    Writeln('Элемент массива №',i,' = ',o[i]);

  End;

 For i:=1 to 6 do

   summa:=summa+o[i];

 Writeln('Среднее арифметическое элементов массива = ',summa/6);

 End.