Морфологический разбор слова Прибывает ... Заранее спасибо !

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T12:21:52+00:00
1. (Что делает?) прибывает-глагол.
2. Н.ф-прибывать,несов.вид,2 спр.
3. (Что делать?) прибывать
Лучший Ответ!
2013-04-10T12:23:51+00:00

Прибывает

1Прибыть

2.а) несовершенный

б) переходный

в) не возвратный

г)1спр

3.а) изъявительное накл

б)настоящее время

в)ед число

г)2 лицо

4.синтакс. роль- глагол