во время специальной акции фруктовый сок продавался на 15 % дешевле его цены.По какой цене продавался сок,во время акции,если обычная цена была 40 р

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T16:01:17+04:00

40р=100%

1)40/100*15=6р -это 15%

2)40-6=34р стоил сок

2013-04-10T16:04:17+04:00

Составим пропорцию: 40р---100%

                                               Хр--15%

100х=40*15

100х=600

х=6

40-6=34

ОТВЕТ: 34р