Один грузовик может перевести с поля 8400т зерна за 60 ч,а другой- тот же груз за 84ч.Сколько на это потребуется вермени при совместной работе обоих грузовиков?:

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T16:00:08+04:00

1)8400/60=140т первый грузовик за 1ч,

2)8400/84=100т второй за1ч,
3)140+100=240т вместе за 1 час,
4)8400/240=35ч  потребуется времени при работе обоих грузовиков)

Ответ: 35 часов

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-10T16:00:24+04:00

Один грузовик может перевести с поля 8400т зерна за 60 ч,а другой- тот же груз за 84ч.Сколько на это потребуется вермени при совместной работе обоих грузовиков?
Решение:
1)8400/60 = 140(т) - Перевез первый грузовик за час

2)8400/84 = 100(т) - Перевез второй грузовик за час

3)140+100 = 240(т) - Перевезли оба в час

4)8400/240 = 35 (ч) - Нужно при совместной работе двум грузовикам

Ответ: 35 часов.