помогите решить с пояснением.

В лесной типографии было издано полное собрание сочинений Винни-Пуха. В это собрание вошло 616 пыхтелок, шумелок и сопелок. Пыхтелок и шумелок было 419, шумелок и сопелок- 481. сколько произведений каждого вида было включено в полное собрание сочинений Винни- Пуха?

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T15:45:59+04:00

узнаем сколько было пыхтелок

616-481 = 135

шумелок было 419-135=284

спелок было 481-284=197

проверяем: 135 + 284 + 197 = 616

 

Лучший Ответ!
2013-04-10T15:48:24+04:00

1) 616 - 419 = 197 (штук) - сопелки

2) 616 - 481 = 135 (штук) - пыхтелки

3) 197 + 135 = 332 (штуки) - пыхтелки и сопелки

4) 616 - 332 = 284 (штуки) - шумелки

Ответ: шумелок было 284, пыхтелок - 135, а сопелок - 197.