Какие из этих соединений являются предельными?

C5H12

C5H10

C4H8

C2H4

C3H6

C10H22

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T15:24:14+04:00

Общая формула предельных УВ СnH2n+2, следовательно, правильный ответ: 
С5Н12, С10Н22.

2013-04-10T15:24:57+04:00

Предельные  формула CnH2n+2  алканы

C5H12 пентан

C10H22   декан

 

 

и если данные соединения циклоалканы формула CnH2n

C4H8 циклобутан или метилциклопропан

C3H6  циклопропан