Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T15:18:51+04:00

1-ое действие. В числителе будет: 3^17(3^4-3^2-1), в знаменателе 3^16(3^4-3^2-1)

2-ое действие. Сокращаем дробь на скобку (3^4-3^2-1)

3-е действие. 3^17/3^16, получаем 3

2013-04-10T15:22:40+04:00

3^21-3^19-3^17  3^2-3^17    -3^15        -3^15
____________=_______=_______=______=-3
9^10 -9^9-9^8        9-9^8         -9^7        -3^14