Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T15:12:33+04:00

1)2(8+3а)+7(а-1) при а=7 и 5

 

16 + 6а + 7а - 7 = 13а + 9

При а=7

13а + 9 = 13*7 +9 = 91 +9 = 100

При а = 5

13а + 9 = 13*5 + 9 = 65 + 9 = 74

 

2)9(2b+3)+5(2-b) при b=1и 3

 

18b + 27 + 10 - 5b = 13b + 37

При b=1

13b + 37 = 13*1 + 37 = 13+37 = 50

При b = 3

13b + 37 = 13*3 + 37 = 39 + 37 = 76

2013-04-10T15:14:01+04:00
16+6а+7а-7=9+13а
Если а=7,то 9+13*7=9+91=100
а=5,то 9+13*5=9+65=74
2) 18b+21+10-5b=13b+31
Если b=1 ,то 13+31=44
b=3,то 13*3+31=39+31=70