в окружности с центром О АС и BD - диаметры. Центральный угол AOD равен 112 градусам. Найдите вписанный угол АВС. помогите пжл, не могу решить!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-10T15:04:16+04:00
так как по условию ас-диаметр и на него опирается угол абс(по чертежу) следовательно угол абс равен 90 любой вписанный угол опирающийся на диаметр равен 90 градусов
Лучший Ответ!
2013-04-10T15:19:34+04:00

Вот во вложении с рисунком, надеюсь вполне понятно