подчеркните притяжательные местоимения,обозначьте падеж

Вообрази мое изумление, когда узнала я про твой отъезд в деревню. Увидев княжну Ольгу, я думала, что ты нездорова, и не хотела поверить ее словам. На другой день получаю твое письмо. Поздравляю тебя, мой ангел, с новым образом жизни. Я радуюсь, что он тебе понравился...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-10T15:00:40+04:00

вообрази что? - мое  (изумление) - им.пад.

узнала про кого? что? - твой (отъезд) - вин.пад.

не хотела поверить чему? - ее (словам) -  дат.пад.

получаю кого? что? - твое (письмо) - вин.пад.

поздравляю кого? - тебя - род.пад.

кто? - мой (ангел) - им.пад.

он понравился кому? - тебе - дат.пад.

 

Кажется так... конечно могу ошибаться...но хотя по вопросам вроде все логично)

2013-04-10T15:13:05+04:00

Притяжательные местоимения -это МОЙ,ТВОЙ,СВОЙ,НАШ,ВАШ.
1)мое,твой.
2)нет


3)Твой.
4)Мой.
5)нет
Вроде все!