Как понять патриотизм? Любое предложение с ээтим словом" плизик

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-10T10:25:11+00:00

Патриотизм - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.

 

1 .Не каждый человек обладает таким патриотизмом

2. Я зняю одного человека, уехавшего за границу, никогда не знавшего, что такое патриотизм

Лучший Ответ!
2013-04-10T10:28:40+00:00

 Патриотизм- это

Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. 1)Сторона подсела на патриотизм, как на наркотическую иглу. 2)В основании государственного патриотизма лежат чувства любви к государству.